Денис Пашнин |
Ранг: |
Член сообщества |
Местонахождение |
Абакан |
|
Предыдущий визит: |
Friday, September 13, 2024 2:19:58 AM |
|
ФИО |
Пашнин
Денис
Владимирович
|
Дата рождения |
11/4/1975 |
Пол |
Мужской
|
E-mail |
aposabakan@mail.ru
|
Страна |
Россия |
Область, край, республика |
Республика Хакасия |
Город |
Абакан
|
Адрес |
РХ, г.Абакан, ул.Ленинского Комсомола, д.16,пом.84
|
Почтовый индекс |
655017
|
Телефон |
+7 (3902) 26-46-92
|
В какой СРО оценщиков состоит |
06 - СРО НКСО (СРО Национальная коллегия специалис |
Специализация |
оценщик действующего предприятия (бизнеса) |
оценщик недвижимости |
оценщик машин и оборудования |
оценщик нематериальных активов |
оценщик ценных бумаг |
оценщик автотранспорта |
|
Год начала оценочной деятельности |
1999
|
Список статей |
|
|
|
|
Может. По ней даже дворник "Вася" или "эксперт" из какой-нибудь Коломны может делать всё что угодно...)))
|
Соловьева Светлана Валерьевна сообщал(а):...
Здесь практически бессмысленно задавать такие вопросы в силу некоторых обстоятельств...
По делу: Необходимо собрать как можно больше материала для исследования и приобщить их к материалам дела - фото и возможно видео с места ДТП (рассматриваемого и предыдущих), фото с осмотров (по рассматриваемому ДТП и предыдущим), материалы нужны не ужатые в "pdf" и пр. или переданные по мессенджерам, а оригинальные, с оригинальным разрешением. Фото можно найти у аваркомов и/или в страховых компаниях, тем более что как минимум по рассматриваемому ДТП в этом деле должна быть привлечена СК. Ходатайствовать об истребовании административных материалов из ГИБДД. Ходатайствовать об истребовании актов осмотра и выплатных дел в СК. Тогда, возможно, эксперту удастся установить какие именно повреждения были получены в рассматриваемом ДТП, а какие уже имелись на ТС на момент ДТП. Это достаточно сложный и индивидуальный вопрос, многое зависит от качества предоставленного для исследования материала. Есть ещё один нюанс - зависит от того, в каком состоянии ТС находилось до рассматриваемого ДТП и соответственно какую стоимость имело, и в каком состоянии было продано ТС (в битом или нет).
А просто ссылаться на то, что "ТС участвовало в авариях раньше" бессмысленно - вам просто ответят, что до рассматриваемого ДТП ТС было полностью отремонтировано.
|
blinov-a-v сообщал(а):...
Любопытно посмотреть, как они ответят на вопрос, что такое "ограниченно годен"?
rfhnbyrf"/>
|
blinov-a-v сообщал(а):А, понял. Год не тот. В 2022 действительно вместо фары корзина сцепления висит. Обращение в ЦБ направлено. Заодно увидим, прав ли я был относительно содержания будущего ответа.
Хотел бы я корзину сцепления на Ford купить за 1100 )))
|
blinov-a-v сообщал(а): И что не так с этой фарой?
Цена по РСА 1100 руб. Самый дешманский Китай 5700
|
blinov-a-v сообщал(а):Kalash сообщал(а):кто как поступает когда справочник РСА не ту з/ч проценивает. к примеру, ищем фару, а выдает аналог тормозной диск, или фару, но с другими параметрами. Напишите конкретные номера деталей и марку автомобиля, я отправлю запрос в ЦБ, и через месяц Вы узнаете, как правильно.
Вот это дельный ответ!
|
по правилу "ППП" - Пол, Палец, Потолок...
|
Conf75 сообщал(а):Тут человек обратился, страховая по КАСКО выплатила копейки. Посмотрел на кальку СК, все расчеты по ЕМ, еще и с износом :) Вообще расчеты КАСКО в компетенции Эксперта-техника, который ограничен ЕМ? Или каждая СК в праве сама устанавливать правила?
КАСКО это договорные отношения, в которых можно прописать все что угодно.
|
Juliya14 сообщал(а):Здравствуйте! Судебная экспертиза - оценка рыночной стоимости автомобиля BMW523i, 2011 г. для раздела имущества. Внешний осмотр мной проведен, ответчик в день осмотра предоставляет в суд дефектную ведомость выданную сервисом содержащую информацию об износе эластичной муфты кардана передней и задней, тормозных дисков и тормозных колодок, катушка зажигания - пропуск по 3 цилиндру, замену катализатора - выдает ошибку по выпускному коллектору. В связи с пробегом более 100 тыс: замена свечей зажигания, жидкости охлаждающей,тормозной жидкости, клинового рифленого ремня. Замена генератора, в связи с неисправностью регулятора напряжения, к-та масляного картера, масляного фильтра в связи с толчками при езде, пробуксовкой передач - на пером этапе предлагает замену масла, если не поможет - ремонт. замену аккумулятора - более 10 лет, износ 80% ну и еще по фарам - блок управления ксеноновыми фарами и т.д. И я было назначила ему осмотр в сервисе для осмотра и диагностики указанных повреждений, но возник вопрос: я же не могу распоряжаться его автомобилем, и давать указания работникам сервиса по поводу него, а для осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, ну и по мелочи тоже необходимо снять, даже просто открутить крышку на бачке... тем более он заранее был против... как правильно поступить? Объяснить ему что нужно сделать и получить на это согласие, либо чтобы он сам давал указание сотрудникам? Ступор.
В данном случае я бы послал его на три буквы (в СУД). Вы не вправе (если конечно Суд не предоставил вам этого права Определением) самостоятельно собирать материалы для исследования, получать у сторон и третьих лиц материалы (73-ФЗ и ГПК). Если этого "документа" нет в предоставленных вам материалах, то пусть пока засунет свою "дефектную ведомость" куда подальше... Дело сейчас приостановлено, соответственно делайте оценку без этой бумажки. Потом Суд, если посчитает нужным, приобщит к материалам дела эту дефектовку и назначит дополнительную либо повторную экспертизу.
|
blinov-a-v сообщал(а):Юрий Александрович сообщал(а):K6373-1AA0A <-> K6373-1BA0A Данные детали полностью взаимозаменяемы (ICA Code = 2, т.е. "деталь A можно использовать вместо детали B, а деталь B можно использовать вместо детали A"). Обе детали поставляются. С точки зрения восстановления автомобиля корректно использовать любую из них. Если только речь не идет о раритетном автомобиле (ГОСТ Р 58686-2019); в данном случае не идет. Если бы речь шла об определении рыночной стоимости восстановительного ремонта, следовало бы использовать деталь с лучшим сочетанием "цена, срок и надежность поставки". В данном случае это K6373-1BA0A. Но расчет размера страховой выплаты по ОСАГО к реальности, рынку и логике никакого отношения не имеет. Попытка притянуть "рыночную логику" не пройдет - тогда уж будьте добры применять эту логику и к другим деталям, а это запрещено. Неразбериха с ценами в справочниках РСА - обычное дело. Но нельзя называть это ошибками. Потому что ошибка - это результат нарушения алгоритма, при этом правильное выполнение данного алгоритма дает иной результат. В текущей редакции ЕМ внятного алгоритма формирования справочников нет. Невозможно ни воспроизвести, ни проверить. Это просто цифры, утвержденные и обязательные к использованию. Если речь идет о СЭ с вопросами только в рамках ОСАГО, то, наверное, корректнее использовать исходный номер K6373-1AA0A (именно потому, что для обоснования иного пришлось бы использовать "рыночную логику", а это запрещено). А если перед экспертом одновременно поставлены также вопросы о рыночной стоимости ремонта, то разумнее использовать K6373-1BA0A, просто в целях единообразия.
Полностью согласен!
|
|