Дмитрий! |
Ранг: |
Член сообщества |
Местонахождение |
Сочи |
|
Предыдущий визит: |
Saturday, February 05, 2022 1:20:11 AM |
|
sky-perm сообщал(а): Я пригнал машину из Европы, поездил тут какой то разрешенный срок и сдал машину в разбор на запчасти, меня заставят потом какие то пошлины платить?
Если узнают, что автомобиль был разобран на з/ч и таким образом реализован, то конечно заставят оплатить полую пошлину. Другое дело, что автомобиль можно полностью "утратить". Например, после сильного ДТП, в процессе сбора грибов и т.п. Но это уже тема для другого форума...
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
Ремонт возможен при соблюдении технологии. После ремонта необходимо получить (обновить) разрешение "ДОПОГ" (яндекс в помошь), обратившись в одну из сертификационных лабораторий.
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
sky-perm сообщал(а):Если я пригоняю из Германии Ладу ее тоже нужно будет растамаживать? Если автомобиль ранее не стоял на учете в РФ, то нужно растаможивать.
sky-perm сообщал(а):Где почитать про правила по пошлинам? Сколько и как рассчитывается? Можно например здесь: https://www.tks.ru/auto/calc
sky-perm сообщал(а):И что будет если пригнал машину и так не растаможил? Автомобиль необходимо зарегистрировать после окончания срока временного ввоза. Для регистрации автомобиля необходим ПТС, получить который можно в таможне, но только после оплаты всех таможенных платежей.
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
blinov-a-v сообщал(а):Это так. Вот только условия меняются каждый день, а признаки значительных изменений видны не сразу. Отсюда и принцип: "делай что можешь, и будь что будет". Я говорил о базовых условиях. Пока не вижу реальных подвижек к их изменению. При таких вводных система теоретически может существовать не одну сотню лет. Об этом подробно писал в своих работах Ибн Хальдун еще в XIV веке. Ничто не меняется.
Безусловно, при таком раскладе принцип "делай что можешь, и будь что будет" является приоритетным. Сам стараюсь его придерживаться, но только без фанатизма. Прежде всего по отношению к моему близкому кругу общения. Но, возвращаясь к теме ветки, при существующих условиях писать письма "на деревню к дедушке" не вижу никакого практического смысла. Кому нужно - всё и так знает и прекрасно понимает последствия.
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
blinov-a-v сообщал(а):1. Не так уж всемогущи эти "мегарегуляторы". Речь не о всемогуществе. Речь о том, что "мегарегуляторы" эффективно справляются с поставленной задачей. И ЕМ - это один из инструментов для достижения результата. Поэтому мнения ЭТ будут спрашивать в последнюю очередь... Нет. Просто оно изначально никому не интересно.
blinov-a-v сообщал(а):2. Решения принимают конкретные люди. И некоторые из них вполне адекватные. Так и я об этом. Адекватные люди выполняют адекватные задачи, которые поставлены им "мегарегуляторами". Просто их решения легко прогнозируемы и, к сожалению, не меняются из года в год. Это я сейчас в целом говорю о работе "мегарегуляторов", а не только применительно к страховой отрасли.
blinov-a-v сообщал(а):3. Делай что можешь, и будь что будет. Так я и не утверждал иного. Выход есть, и я об этом говорил. Все остальное (разговоры, переговоры, переписки, жалобы и т.д.) - на мой взгляд сейчас не имеют никакого практического смысла. Изменятся базовые условия - появится потребность. А на данный момент - се ля ви. Да, есть отдельные положительные примеры, но не о них сейчас речь, а о выстроенной системе в целом.
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
blinov-a-v сообщал(а):Вот и присылайте. Или не жалуйтесь потом, что вынуждены писать чушь в своих заключениях. А какой в этом смысл?! Там и других "перлов" полным-полно (типа нового справочника цен на б/у авто и т.д.), но какой толк об этом говорить? Лично я давно не вижу никакого смысла что-либо писать и присылать куда-либо, при условии, когда страховщик сам для себя формирует законодательную базу. Единственной целью страховщика всегда являлось обогащение (что вполне понятно), но при полном попустительстве со стороны гос. контролирующих органов и с полной поддержкой "мегарегуляторов". При таких условиях абсолютно бессмысленно куда-либо писать и жаловаться, а поведение НТЭ в соотв. с ЕМ априори вынуждает писать чушь в своих заключениях.
Выход есть. Нужно просто открыть дверь и выйти. Если создаваемые условия не позволяют честно выполнять свою работу, следует менять условия. Или работу.
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
ЯРиК сообщал(а):В итоге ФБ говорит СК ни чего не нарушает. А вы падлы отказываетесь, так что вам хрен. Устранять должны до белого коления , или пока сам сервис не поднимет вверх лапки и не скажет больше ремонтировать не буду. Вот как то так Ничего не поделать. Таков закон. Иного результата просто не может быть, т.к. СК уже больше 10 лет сама для себя пишет законы. За такой промежуток времени они точно знают, что можно пропустить через ГД, сколько чемоданов для этого потребуется и т.д. Здесь выхода нет, нужно изменять закон. Либо в целом менять что-то кардинально. Ибо рыба, как известно, гниет с головы.
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
Геннадий сообщал(а):Закон о защите право потребителей статья 18 и 19 количество попыток ограничено, потом в суд за деньгами. Так ведь за неограниченное кол-во попыток ремонта или ишак сдохнет, или падишах. Никакого суда не будет.
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
Сергей Аббатов сообщал(а):[quote=ArtemTAG] А откуда вы знаете, что за документ был прислан в мак? в Протоколе об этом ничего не сказано. Если пишет - значит знает о чем пишет. Артем в балабольстве здесь не замечен. В отличии от многих других (без конкретики).
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
ArtemTAG сообщал(а):Ну 1,5 берет контора, из них 200 э-т получает, все верно
А разве еще остались СК, работающие с "конторами"?! Всмысле когда контора действительно частная, а не 100% аффилирована с СК? Ну даже если такие конторы и остались, то сколько после отката останется? Думаю не больше чем у самого специалиста.
Это я все к тому, что ЭТ сознательно превратили в клоунов. И, являясь неотъемлемой частью цирка, нечего пенять на других. Или нагибай голову, или покидай цирк. Другого не дано.
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
|