Бурцев И. |
Ранг: |
Член сообщества |
Местонахождение |
Самара |
|
Предыдущий визит: |
Tuesday, October 08, 2024 7:23:10 AM |
|
ФИО |
Бурцев
Игорь
Геннадьевич
|
Дата рождения |
8/24/1967 |
Пол |
Мужской
|
E-mail |
avotia67@mail.ru
|
Страна |
Россия |
Область, край, республика |
Самарская область |
Телефон |
+7 (846) 260-70-17
|
Дополнительная информация |
Соавтор учебника "Оценка объектов собственности". Разработчик програмного продукта для оценки рыночной стоимости транспортных средств "Бюро оценки - Авто".
|
В какой СРО оценщиков состоит |
Не состою |
Специализация |
оценщик машин и оборудования |
оценщик автотранспорта |
|
Год начала оценочной деятельности |
2004
|
Место работы |
ООО "Бюро оценки"
Генеральный директор
|
|
|
|
Владимир Коломна сообщал(а):Это Бурцеву в копилку сказок)))
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|
sovconsult сообщал(а):Можете сказать что-то по существу статьи и её программной реализации --- говорите. Не нравится данное решение --- просто пройдите мимо. Внимание. Я уже говорил - "Это даже не статистика. Это даже не вероятность. Это бессмысленная с точки зрения выявления ценообразования - нарезка из математики. Это ничего общего с "доказательственной оценкой" (как утверждает в презентации автор) не имеет. Это НИКАКОГО смысла для суд.экспертов не имеет (автор в своей презентации утверждает обратное)." О чём Вам и кроме меня говорят люди в телеграмме.
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|
sovconsult сообщал(а): Вы сами признались, что просто не поняли статью из-за языкового барьера. Я не статью не понял из-за нерусского языка (Существуют переводчики в общем-то), я поделюсь ещё мнением в адрес Вашего "программного предложения" :
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|
Я оценкой движимого имущества занимаюсь 20 лет. Я честно попытался понять. Хотя бы принцип. Не "как оно работает", а хотя бы принцип. Несмог. Не дано видимо. Кстати, как работают нейронные сети я когда-то понять смог. Дело даже не в том, что автор уверен что все когда-то учили английский язык (это не так!). Дело даже не в том, что устная речь автора "непомогает". Дело в другом - ЧТО ЭТО ?? как например на трёх аналогах можно получить квадратное уравнение, а потом ещё взять и получить среднее между значениями параметрических функций. Это даже не статистика. Это даже не вероятность. Это бессмысленная с точки зрения выявления ценообразования - нарезка из математики. Это ничего общего с "доказательственной оценкой" (как утверждает в презентации автор) не имеет. Это НИКАКОГО смысла для суд.экспертов не имеет (автор в своей презентации утверждает обратное). Сделанный вывод - на эту хрень время терять не стоит.
Автору, рекомендация: ознакомьтесь с методом качественных корректировок (а потом с методом усиленных качественных корректировок). Он тоже требует "суждение оценщика" и вполне работает НА ДВУХ аналогах.
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|
При отсутствии компрессии в 5 цилиндрах (задир только в одном из них), и нестёртом хоне, при условии соблюдения размеров поршень-кольца-цилиндр - причина может быть только в клапанах. Клапана перегреты, зазоры не соответствуют. Связи между регулировкой клапанов и ссадинами на вкладышах - нет. При условии целостности состояния воздушного фильтра - грязи взяться неоткуда, кроме как из масла или из-за "грязной сборки". Известно, что масло залито при замене шортблока на пробеге 235т км, и потом проведена замена масла через 3 т км (один болт полностью выпавший, ещё 5 ослаблены). Все ссадины вкладышей образованы из-за люфта в соединении нижней головки шатунов. Выпавший болт мог "организовать" несколько фрагментов, ставших причиной задиров в цилиндре. Ослабление болтовых соединений и несоответствие тепловых зазоров клапанов не связано с качеством топлива или манерой вождения, и имеет производственную причину. Все повреждения образованы до замены масла на ТО, на пробеге в 3т км, и затем только развивались комплексно деградационно из-за несоответствующей установки клапанов. Я ничего не перепутал ?! (лично я бы обратил ещё внимание на текучесть масла, которое было залито при замене шортблока, и потом через 3т км)
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|
Лукичёв М.А. сообщал(а): Добрый день, аналоги по авто на прошедшую дату можно поискать на auto.ru сортировкой по дате размещения (в верхнем левом углу объявления отражается дата).
Глубина ретроспективных данных - 1 месяц только. То есть - ни о чём.
Попробовал. Заплатил. Сообщаю - лютая хрень ! Написал разработчикам.
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|
А можно пояснить - в чём (как) Вы выявили низкую ликвидность цистерны "в хорошем состоянии" ?
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|
Цитата: Конкретных вопросов не поставили но есть такое требование: В заключении должны быть указаны: - цели и условия использования транспортного средства; ....... - выводы о результатах экспертизы; ........ - цветные фотографии объекта размером не менее 9*12 см, отражающие ..., показатели спидометра и виды транспортного средства позволяющие оценить фактическое состояние транспортного средства (вид спереди, вид сзади, вид справа, вид слева); .... В экспертном заключении должна быть указана достоверная информация о рыночной стоимости объекта.
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|
Olegovich сообщал(а):Бурцев И. сообщал(а):... 2. Целесообразно ли проведение восстановительного ремонта данного транспортного средства ГАЗ-3110 ..... ? 3. Какова рыночная стоимость исследуемого объекта ГАЗ-3110, VIN: ХТН311000Y0996094, 2000г.в., рег.знак М 049 ОХ 63, инв. № 210135000031? Бухгалтер обычно бьётся в падучей чтобы в заключении была стоимость. Лично я плохо понимаю зачем, и почему они не могут утилизировать без определения рыночной стоимости.
потому что им надо показать что стоимость восстановления превышает РС такого отремонтированного ТС.. а как Вы это без РС сделаете? как иным способом подтвердите целесообразность ремонта? Очень просто. Есть например условия приёмки кузовов (или двигателей в ремонт), окончание производства зап/частей и др. Кроме "целесообразности" ремонта есть ещё его НЕ/возможность. Вопрос ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ был указан мной как № 2. А я говорил о стоимости объекта в состоянии как раз неремонтопригодном. То есть не выбывающем с баланса способом купли-продажи. То есть списываемом. То есть утилизация.
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|
В каждом регионе есть примерно такое: "11. Постановление Правительства Самарской области от 09.11.2011г № 726 О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.11.2006 № 158 «Об утверждении Порядка списания имущества казны Самарской области, закреплённого за государственными унитарными предприятиями Самарской области на праве хозяйственного ведения, казёнными предприятиями Самарской области, автономными и бюджетными учреждениями Самарской области на праве оперативного управления, и имущества Самарской области, переданного в безвозмездное пользование»." В таком постановлении указывается перечень документов, на основании которых можно осуществить списать объект. Одна из форм - "Заключение эксперта". Одна из !! Обычно на разрешение эксперта ставятся три вопроса: 1. Пригодно ли транспортное средство ГАЗ-3110, VIN: ..., 2000г.в., рег.знак ...., инв. № ....., к дальнейшей эксплуатации ? 2. Целесообразно ли проведение восстановительного ремонта данного транспортного средства ГАЗ-3110 ..... ? 3. Какова рыночная стоимость исследуемого объекта ГАЗ-3110, VIN: ХТН311000Y0996094, 2000г.в., рег.знак М 049 ОХ 63, инв. № 210135000031? Бухгалтер обычно бьётся в падучей чтобы в заключении была стоимость. Лично я плохо понимаю зачем, и почему они не могут утилизировать без определения рыночной стоимости.
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|
|