Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Максим
Информация
Имя: Максим
Ранг: Член сообщества
Статистика
Зарегистрирован: Monday, November 16, 2009
Предыдущий визит: Friday, December 06, 2024 11:46:13 PM
Количество сообщений: 1,011
[0.52% от всех сообщений / 0.18 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: МР2018: зло или помощь эксперту?
От: Wednesday, July 10, 2024 9:37:45 PM
https://audatex.ru/support/documentation
Методология расчета окраски по AZT

В Базу данных AudaPad Web (APW) загружены два справочника окрасочных работ: оригинальный заводской и AZT. При использовании заводских нормативов существует ряд неудобств по сравнению с AZT:
1. Структура норматива у каждого производителя своя, и размер трудоемкости будет зависеть от бренда. Зарплата исполнителей на кузовных станциях зависит от выработки конкретного работника. В связи с этим на мультибрендовой станции могут возникать конфликты из серии «эту машину я делать не хочу» - например в цех принимаются два автомобиля с поврежденной водительской дверью. Первый –
Ford Focus, второй – KIA Ceed. Размер дверей у данных автомобилей примерно одинаковый, и для маляра не имеет значения от какого автомобиля данные двери, ведь работу он выполняет в одних условиях (в одной и той же камере, одним и тем же инструментом, идентичным материалом). Разницу для него может составлять только размер и сложность поверхности детали. Но на практике при расчете зарплаты маляра получится следующая картина: норматив на ремонтную окраску двери на Ford Focus составит 1,2 н/ч. При ставке маляра 300 руб/час в зарплату он получит 360 руб. Норматив на ремонтную окраску двери на KIA Ceed составляет 3,3 н/ч, в зарплату он получит 990 руб. Получается, что маляр выполнял одну и ту же работу, но получил разные деньги.
Произошло это из-за разной структуры норматива различных производителей.
В нормативе KIA содержится не только зарплата маляра, но и затраты на разборку/сборку детали и затраты на материал. В связи с этим будет неверным начислять все 3,3 н/ч в зарплату маляра. Специально для каждого бренда не будут высчитывать зарплату маляра, вычислять, сколько из рассчитанных норм времени приходится на операции по окраске. Зарплату будут начислять исходя из составленной калькуляции.
При расчете по AZT у вас не будет такой ситуации. Норматив будет отличаться только в случае различных размеров деталей. При идентичных площадях деталей нормативы на их окраску будут равны. Структура норм времени на окрасочные операции системы AZT не привязывается к определенной марке.
2. Информация о структуре норматива в очень редких случаях доступна в заводской документации. Иной раз понять, какие операции содержит в себе норматив, невозможно. По данной причине Пользователь не сможет проверить наполняемость своего расчета, т. к. не будет понимать, какие операции он сможет добавить в свой расчет, а какие уже учтены.
3. Не у всех производителей существуют нормативы на окрасочные работы, а у тех производителей, у которых существуют нормы на окраску, они порой не могут быть применены для расчета ущерба (т. к. рекомендованы производителем для расчета гарантийного ремонта). У ряда производителей нормы на окраску существуют не на все элементы. И по тем позициям, по которым отсутствуют трудоемкости у производителя, нормы автоматически подгружаются от AZT.

Приложение 1.1 МЮ "ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ И ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА УЩЕРБА, СТОИМОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА И ОЦЕНКИ КТС"
50. AudapadWeb. Компьютерная программа для составления сметы восста­новительного ремонта КТС иностранного производства. - Audatex.
Тема: Два ДТП подряд, взыскание ущерба с виновника первого
От: Tuesday, June 25, 2024 9:55:34 PM
Денис Пашнин сообщал(а):
Соловьева Светлана Валерьевна сообщал(а):
...


Здесь практически бессмысленно задавать такие вопросы в силу некоторых обстоятельств...

По делу:
Необходимо собрать как можно больше материала для исследования и приобщить их к материалам дела - фото и возможно видео с места ДТП (рассматриваемого и предыдущих), фото с осмотров (по рассматриваемому ДТП и предыдущим), материалы нужны не ужатые в "pdf" и пр. или переданные по мессенджерам, а оригинальные, с оригинальным разрешением. Фото можно найти у аваркомов и/или в страховых компаниях, тем более что как минимум по рассматриваемому ДТП в этом деле должна быть привлечена СК. Ходатайствовать об истребовании административных материалов из ГИБДД. Ходатайствовать об истребовании актов осмотра и выплатных дел в СК. Тогда, возможно, эксперту удастся установить какие именно повреждения были получены в рассматриваемом ДТП, а какие уже имелись на ТС на момент ДТП. Это достаточно сложный и индивидуальный вопрос, многое зависит от качества предоставленного для исследования материала. Есть ещё один нюанс - зависит от того, в каком состоянии ТС находилось до рассматриваемого ДТП и соответственно какую стоимость имело, и в каком состоянии было продано ТС (в битом или нет).

А просто ссылаться на то, что "ТС участвовало в авариях раньше" бессмысленно - вам просто ответят, что до рассматриваемого ДТП ТС было полностью отремонтировано.

Денис вы думаете все это Соловьева Светлана Валерьевна осилит сама ?
Тема: Два ДТП подряд, взыскание ущерба с виновника первого
От: Tuesday, June 25, 2024 8:44:45 PM
Соловьева Светлана Валерьевна сообщал(а):
23.06.2023 Хонда легенд 2007 аккуратно подставляется под нарушение ПДД (выезд не с той полосы), не разбивается даже стекло фары, царапины бампера слева, левой боковины (страховщику могли после бандитской автомастерской привезти с заменой на полностью битые, а смартфон с фото за год уже навернулся; т.к. страховщик выплатил 99000). 29.06.2023 она же влетает обе фары. бампер, копот, лобовое, правая боковина (на сайте ГИБДД также все детали желтые, без изменения геометрии). 08.08.2023 делают оценку (сертификат судебного эксперта) визуальным осмотром без скрытых и упоминания аварии 29.06.2023 на сумму ущерба 381000 (замена бампера, фары и брызговика на оригиналы). в октябре уступка права. Машина многократно продается и не раз попадает в аварии как до так и после 13.06.2023.30.06.2024 подают иск. Кто может посоветовать вопросы эксперту и вообще что дельного сказать?

Нанять профильного юриста. Сам себе юлист хуже быть не может.
Тема: косяки справочника РСА
От: Friday, June 07, 2024 9:11:45 PM
Gent/МР сообщал(а):
Для целей, отличных от обязательного страхования ОСАГО, в соответствии с п. 7.14 Методических рекомендаций применяются оригинальные запасные части, которые поставляются изготовителем КТС авторизованным ремонтникам в регионе.

Ранее, когда эти авторизованные ремонтники присутствовали на рынке, было немного сложно уйти от использования этих цен, но решаемо. На сегодняшний день, если вчитаться в определение - это не составляет труда.
Тема: косяки справочника РСА
От: Sunday, June 02, 2024 10:49:22 PM
Kalash сообщал(а):

искал по "Петросяну"

Это не тот случайно Петросян которому МАК выписал красную карточку, и потом через суд он восстановился. Он вроде был первым кому это получилось сделать.В итоге ему повторно выписали красную карточку по жалобе СК. Тут еще была ветка на форуме где это бурно обсуждалось.
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Tuesday, May 21, 2024 9:25:36 PM
Юрий Александрович сообщал(а):

В своё время пришлось убалтывать эксперта, чтоб он за полторы тысячи накидал примерную сумму ущерба по рынку.

Юрий Александрович сообщал(а):

Но, во-первых, обратился к эксперту не "с кондачка", а посоветовавшись со знакомыми юристами.
Ну и во-вторых, задал ему вполне конкретный вопрос насчет относительной реальности его предполагаемого расчета.

Ну как вы должны были понять, если эксперт не собирается заниматься цыганщиной гадая за 1500, он вам сразу дал это понять, потом судя по указанному вы начали "убалтывать" его на это.
Не будет адекватный эксперт тратить свое время на такое.
PS. Кроилово ведет к попадалову.
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Sunday, May 19, 2024 7:22:59 PM
Юрий Александрович сообщал(а):

Русским по-белому было написано, что за 1500 руб. мне нужна была примерная сумма ущерба по среднерынку с мало-мальским обоснованием. Ни о каких документальных подтверждениях для суда никакой речи не шло!

Вы сами то понимаете, что за 1500 вы хотели получить информацию на основании которой должны принять решение о дальнейших действиях. Прийдя к «калькулятору» он вам за 1500 накидает то, что вы хотите услышать и потом пойдет биться в суд, потратив уже существенные деньги. И когда в итоге вас «прокатят» с таким решение основанным на мнении «калькулятора», то вы прийдете к нему будете мозг клевать, мол ты дал такой результат, а в итоге все иначе. И по этой причине, нормальный эксперт понимая, что на основании его мнения потерпевший будет принимать решение ,не станет за 1500 городить ерунду, а возьмет полную стоимость за результат который он обоснует.
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Thursday, May 16, 2024 11:40:11 PM
Dimon12397 сообщал(а):
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста вопрос такой сейчас кончено начнётся булное обсуждение деталь номер:52541-22060. Уплотнитель бампера имеет отдельный каталожный номер соответственно в 2 процента не попадает но и спорный вопрос кто то говорит можно снять а кто то не, как его просчитывают?

Калькуляцию опубликуйте, об этом уже неоднократно говорили.
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Friday, April 26, 2024 9:46:11 PM
Владимир Коломна сообщал(а):
Ну и что такого в разнице 400, 800, 1000...как это существенно влияет на итоговую цифру?)))

Вы в школе уроки арифметики прогуливали ? Разница 400 и 800 равна 100%, разница 400 и 1000 равна 150%
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Wednesday, April 24, 2024 10:10:33 PM
Владимир Коломна сообщал(а):

существенно (при сравнении в ОСАГО/за рамками ОСАГО) не влияет.

Разница по справочнику РСА и СВР по рынку не существенна ?
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005