Поиск Карта сайта Главная страница
      
«ЮНИПРАВЭКС»/UNi приглашаем принять участие в федеральных интегрированных рейтингах:
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ
 
Уважаемые коллеги, дамы и господа!
 
Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания «ЮНИПРАВЭКС» благодарит всех участников рейтингов и имеет честь пригласить к участию в рейтинговых циклах - за 2014 и 2015 гг.
Стоимость участия в полном рейтинговом цикле не меняется уже много лет – за год 20.000 руб. (за первое полугодие, как обычно – 10.000 руб.).
Огромная просьба: оплата – до 4 декабря 2015 г.
Для компаний, которые еще не успели оформить свое участие в рейтингах по итогам 2014 г. напоминаем, что срок оплаты истекает до 4 декабря 2015 г.
Предварительные ИТОГИ за 2014 г. и первое полугодие 2015 г. пришлем на согласование до 4 декабря 2015 г.
Восстановление рейтинговой цепочки 2002-2014 гг. – пропущенное участие по каким-либо причинам, обсуждаем с каждым участником – индивидуально.
Искренне надеемся на продолжение успешно складывающегося доброго сотрудничества, оптимистически настроены на стремление участников успешно позиционировать свои деловые услуги в рейтингах «ЮНИПРАВЭКС».
Выражаем твердую уверенность, что участие в рейтинге продемонстрирует рынку уникальную антикризисную стратегию, жизнестойкость и конкурентоспособность профессиональных коллективов специалистов, наращивание ресурсного потенциала за счет оптимальных инвестиций в рейтинговый индекс.
 
--- о О о ---
           
Напоминаем, что ПОЛНОЦЕННЫЙ рейтинговый цикл состоит из рейтингового индекса, полученного вначале по итогам ПОЛУГОДИЯ, а затем – всего ГОДА.
25 и 26 РЕЙТИНГИ UNi – (1 полугодие 2015 г. + 2015 год)
23 и 24 РЕЙТИНГИ UNi – (1 полугодие 2014 г. + 2014 год)
21 и 22 РЕЙТИНГИ UNi – (1 полугодие 2013 г. + 2013 год)
19 и 20 РЕЙТИНГИ UNi – (1 полугодие 2012 г. + 2012 год)
17 и 18 РЕЙТИНГИ UNi – (1 полугодие 2011 г. + 2011 год)
15 и 16 РЕЙТИНГИ UNi – (1 полугодие 2010 г. + 2010 год)
13 и 14 РЕЙТИНГИ UNi – (1 полугодие 2009 г. + 2009 год)
11 и 12 РЕЙТИНГИ UNi – (1 полугодие 2008 г. + 2008 год)
 9 и  10 РЕЙТИНГИ UNi – (1 полугодие 2007 г. + 2007 год)
 7 и  8   РЕЙТИНГИ UNi – (1 полугодие 2006 г. + 2006 год)
 5 и  6   РЕЙТИНГИ UNi – (1 полугодие 2005 г. + 2005 год)
 3 и  4   РЕЙТИНГИ UNi – (1 полугодие 2004 г. + 2004 год)
 1 и  2   РЕЙТИНГИ UNi – (1 полугодие 2003 г. + 2003 год)
       1    РЕЙТИНГ UNi(Оц) - 2002 год.
 
--- о О о ---
 
Приглашаем экспертов со всей страны
 
16 декабря 2015 г. в Московской торгово-промышленной палате состоится расширенное заседание Подкомитета МТПП по франчайзингу (г. Москва, ул. Петровка, д. 15, стр.1).
 
Мероприятие пройдет в формате рабочих сессий, экспертных и научно-практических панелей, открытых дискуссий:
·      РАБОЧАЯ СЕССИЯ: отчет о работе Подкомитета МТПП по франчайзингу за 2015 г., стратегия развития, основные направления деятельности и план работы на 2016 г.
·      ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ: круглый стол «Франчайзинг в Российской Федерации: деловая репутация, конкуренция, инвестиционные и инновационные тренды развития» - обсуждение актуальных проблем отрасли.
·      ЭКСПЕРТНАЯ ПАНЕЛЬ: профессионально-общественное обсуждение проекта профессионального стандарта «Специалист в области коммерческой концессии (франчайзинга)» для внесения в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
·      НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ: научные основы франчайзинга, практика реализации проектов и программ, система подготовки специалистов в области коммерческой концессии (франчайзинга) и др.
·      ПАНЕЛЬ БИЗНЕС-КЕЙСОВ: бенчмаркинг и обмен практическим опытом работы
 
Актуальность темы мероприятия обусловлена тем обстоятельством, что в условиях финансовой нестабильности, волатильности рынков и определенной стагнации базовых секторов экономики, рассчитывать на рост инвестиций в реальный сектор экономики становится все сложнее. Кроме того, текущие инструменты стимулирования рыночной активности малоэффективны. А сокращение возможностей государственной поддержки бизнеса требует расширения рыночных инструментов с целью активизации инвестиционных усилий.
 
Как показал анализ, на «остывающих рынках» наиболее эффективными механизмами выхода из кризисных ситуаций являются два фактора: масштабирование бизнеса за счет привлечения инвестиций (франчайзинг) и слияния и поглощения (M&A). Возможности привлечения капитала франчайзинговыми организациями на публичном рынке могут быть реализованы при определенных условиях, учитывая  существенные объективные кризисные явления. Поэтому, в долгосрочной перспективе системное привлечение инвестиций и IPO может стать базовой платформой, на которой российский франчайзинг существенно укрепит свои рыночные позиции в конкурентной борьбе за инвестора. И здесь франчайзинг рассматривается как важнейший инструмент повышения инвестиционной активности, в том числе посредством капитализации деловой репутации (гудвилла), предоставления качественных деловых услуг, участия в комплексной системе мониторинга состояния конкурентной среды.
 
К участию приглашаются: руководители и представители крупнейших организаций – активных участников рынка франчайзинга, в т.ч. тех франчайзинговых организаций, чьи акции котируются на Московской Бирже; эксперты и аналитики, специалисты в области франчайзинга, руководители инновационных проектов по разработке, продаже и продвижению франшиз, потенциальные франчайзи; члены Рабочей группы по разработке профессионального стандарта «Специалист в области коммерческой концессии (франчайзинга)»; работодатели, представители профессиональных объединений, отраслевых ассоциаций, гильдий, альянсов, союзов и пр., саморегулируемых организаций, образовательных организаций; руководители и представители профильных комитетов по франчайзингу: Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, других торгово-промышленных палат, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Межрегиональной общественной организации «Московская ассоциация предпринимателей» и др.; собственники и партнеры компаний,  топ-менеджеры, бизнесмены, индивидуальные предприниматели; директорский корпус базовых отраслей экономики; инвесторы, инвестиционные компании, венчурные компании и start-up–фонды; заинтересованные лица и стороны (стейкхолдеры); инновационно-активные организации, предприниматели и бизнесмены; начинающие предприниматели из числа учащейся молодёжи; молодые специалисты, успешно работающие в области франчайзинга; юристы, налоговые и финансовые консультанты, аудиторы, оценщики, PR-, GR- и IR-специалисты; руководители и представители специализированных Интернет-ресурсов в области франчайзинга, магазинов и каталогов франшиз, средства массовой информации.
 
В рамках заседания будет проведен опрос присутствующих экспертов. По итогам экспресс-анкетирования – в конце заседания состоится доклад, в котором, в обобщенном виде, всем присутствующим будет представлен анализ комплекса замечаний и предложений, рекомендаций и советов, мнений и пожеланий, высказанных в ходе дискуссии.
 
Участие - БЕСПЛАТНОЕ
 
Регистрация на заседание обязательна – до 15 декабря 2015 г., 12:00.
Зарегистрироваться можно любым удобным способом:
·        по электронной почте: news@gef.su, info@unipravex.ru
·        по телефонам:  +7 (917) 560- 77-77, + 7 (495) 973-03-35 (многоканальный)
Контактное лицо: Скареднова-Вайс Екатерина Алексеевнапредседатель Подкомитета МТПП по франчайзингу.
 
Для участия необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ АНКЕТУ:
 
Зимин Виктор Алексеевич - генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС», член Правления Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), председатель Комитета МТПП по проблемам качества и развития деловых услуг, член Российской Ассоциации по связям с общественностью.
§         Корпоративный мобильный тел.: 8 (916) 589-26-56 (круглосуточно).
§         Тел./факс: (495) 973-03-35 (многоканальный)
§         Почтовый адрес для корреспонденции:
      101000, г. Москва, а/я №5–ЗИМИН, Зимину Виктору Алексеевичу
§         E-mail: info@unipravex.ru (обязательная копия на: unipravex@yandex.ru)
Дата: 03.12.2015 Вернуться
Перейти в архив
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005